Perforated sieves

Perforated sieves of our production have widely used in agriculture and food processing industries.

In agriculture, our sieves of perforated sheet used in the process of peeling, purification, separation and fragmentation of grains in the production of animal feeds. In food industry sieves used for cleaning products refining, germination of malt, cheese production, fruit and vegetable products (ketchup, vegetable caviar, mashed potatoes), fish and meat processing.

Perforated sieves under the brand «Perfocom« are made from hot-rolled, cold-rolled, galvanized and stainless steel, aluminum alloy with round, square and slotted. Metal thickness varies from 0.7 to 5.0 mm, made to order — 0,5-10,0 mm. We manufacture mesh sieve and custom-design.

The use of modern high-tech imported equipment, use only high quality raw materials and the wishes of our customers allows us to produce the perforated sieves with excellent quality that ensures consistently high performance equipment of our customers.

Оформить заказ на сита и решёта

Ф.И.О*
Компания
Телефон*
Регион
E-mail
Описание заказа

Наши клиенты

BOSH gomselmash heineken ikea knauf libherr svyaznoi mts pepsico pochta rostselmash sm_full tatneft cinema_park

Пробивные сита и решета. Сита для дробилок

Пробивные сита и решета нашего производства нашли широкое применение в сельском хозяйстве, пищевой и перерабатывающей промышленности. Решета и сита для дробилок от компании Перфоком, отличаются высоким качеством и долговечностью.

В сельском хозяйстве наши сита и решета из перфорированного листа используется в процессах шелушения, очистки, сепарации и дробления зерна, в производстве комбикормов. В пищевой промышленности сита и решета применяются для очистки продуктов размола, проращивания солода, в производстве сыра, плодоовощной продукции (кетчуп, овощная икра, пюре), сублимируемых продуктов, в рыбо- и мясопереработке.

Пробивные сита и решета под маркой «Перфоком» изготавливаются из горячекатаной, холоднокатаной, оцинкованной и нержавеющей стали, сплавов алюминия с круглыми, квадратными, и щелевидными отверстиями. Толщина металла варьируется от 0,7 до 5,0 мм, под заказ — 0,5—10,0 мм. Мы изготавливаем сита и решета по эскизам заказчика.

Применение современного высокотехнологичного импортного оборудования, использование только качественных исходных материалов и учет пожеланий заказчиков позволяет нам выпускать пробивные сита и решета отличного качества, обеспечивающего стабильно высокую производительность оборудования наших клиентов.

Оформить заказ на сита и решёта

Ф.И.О*
Компания
Телефон*
Регион
E-mail
Описание заказа